среда, 7 октября 2015 г.

Снова в путь!

Итак, свершилось! Завтра мы улетаем на первый семейный отдых. Андрюше вот-вот исполнится три года, и мы с мужем решились лететь на моря вместе. Муж настроен скептически, а я решительно. И еще мы очень боимся. Боимся испорченного отдыха, нервного перелета, проблем в аэропортах и еще боимся инфекций в бассейнах и на море и боимся местной кухни. Все наши страхи, как вы понимаете связаны с Андрюшей. Но и мы, как родители, как молодые и активные, хотим отдохнуть. Да, отдохнуть! Да, с ребенком. И очень хочется, чтобы наш первый трип прошел максимально хорошо. Чтобы ни о чем не жалеть. Поэтому мы заранее готовим себя к худшим вариантам. Конечно наш сын не швыряется едой и не падает на пол в истерике. Но очень любит подражать другим детям. Плюс, он никогда не летал в самолете. Уже сегодня, собирая свой маленький чемоданчик, он очень возбужден. А мы уже истощены. 
Наши средства на укрощение Андрюши: мини айпэд с двумя десятками знакомых ему игр Fisher Price, два любимых мультфильма (сейчас это Карлсон и Простоквашино), машинка-трансформер и книжка. 
Казалось бы, мы могли его оставить дома с бабушками и не париться, отдохнуть вдвоем. Но у Андрюши сейчас сложный период. Наш папа и так редко бывает дома. Все воспитание висит на мне. И сейчас, в этот кризис, я сама не знаю как реагировать, чтобы не застрелиться и не прибить малого. А муж тем более не знает как бороться. Так что это поездка мной задумана как семейно-профилактическая. Мы должны найти все общий язык. 
Вот они - мои надежды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий