среда, 15 июля 2015 г.

Первый пост.

Здравствуй дорогой читатель! 
Я - Аня, и это мой первый пост в новом блоге. 
Совсем скоро я еду на северо-запад Франции, в Биарриц, регион Бордо. Цель поездки - лингвистичекая стажировка. Но поскольку это океанское побережье, там есть сёрфинг. Я ни разу не каталась, но всегда очень хотела. Мечта станет реальностью! 
Об этой поездке и обо многих других я и планирую писать здесь. 
О себе: я примерная жена, мама двухлетнего сына, и за эти два года моя работа в декрете изменилась от учителя иностранных языков, до декоратора и кондитера. Последнее мое увлечение - выпечка. Я всё ещё осваиваю это занятие, но уже есть некоторые успехи. 
Возможно иногда посты будут на английском или французском, это как настроение у меня будет. Русский перевод прилагается ;) 
В добрый путь и добро пожаловать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий