вторник, 21 июля 2015 г.

Два с половиной дня в Биарриц.

Мы долго добирались до Биарриц. Из стамбула мы летели три часа, потом из Бордо ехали два часа на автобусе и к пяти вечера мы прибыли на вокзал Биарриц, где нас встречали наши семьи. Моя семья - это пожилая пара Лилиан и Даниель. У них четверо дочек, шесть внучек и один внук. Их дом небольшой, двухэтажный. Со мной в доме еще две девочки живут - две из Швеции и одна из Испании. После перекуса и небольшой прогулки я познакомилась с ними. Вечером у нас был общий ужин. Было немного неуютно в первый раз, но сейчас уже мы вовсю беседуем за вечерней трапезой. На следующее утро, после типично французского завтрака, меня отвезли в школу. Прям как первое сентября. Там я прошла быстрый тест и меня определили в группу с моим знанием языка. В моей группе три испанки 16 лет, три американки разного возраста, одна русская девочка из Питера и мальчик из Португалии. Ну и нас четверо украинок. Вчерашний урок был больше посвящен знакомству. После урока мы пообедали в кафе и у нас была обзорная экскурсия по Биарриц. А после нее все разбрелись кто куда. Я например прикупила себе купальник, купила сувениры и тушь. А потом отправилась домой на бесплатном автобусе. Вечером состоялся общий ужин, а после него я выпила вина и уснула. 
Сегодняшнее утро началось с пробежки. Как не побегать на берегу океана. Я не смогла устоять и пробежала пять километров перед завтраком. А после завтрака уехала учиться. Я рассчитывала сегодня начать обучение серфингу. Но весь день был пасмурный, и даже шел дождь. Поэтому как то не до покатушек было. Взамен, я приобрела сим карту с интернетом и теперь я всегда в сети. А еще купила книгу и Андрюше сувенир. На обратном пути решила прогуляться, а не ехать на транспорте, так что к шести я была уже дома. В семь у нас ужин и теперь девочки ушли гулять, а я уединилась, в надежде лечь спать пораньше. 
Много фото в Инстаграм - @agnomstick , но больше на фотике. Который нужно подключить к компьютеру, который дома. Так что основная масса фото будет уже по приезду :) 

2 комментария:

  1. И какой же он, типичный французский завтрак?

    ОтветитьУдалить
  2. Свежий багет, хлопья с молоком, кофе и варенье. Еще предлагают йогурты и фрукты, но это по желанию.

    ОтветитьУдалить