среда, 22 июля 2015 г.

Незабываемый день!

Этот день я точно никогда не забуду. Сегодня я впервые стала на серф и с точностью могу сказать, что снова буду серфить, как только представится возможность. Я приобрела урок в местно школе серфа, где инструктор на песке показал теоретически как все должно происходить, а затем уже на воде нужно было отработать все знания. Разумеется, большую часть времени я провела в воде, но дважды я устояла на доске и проехалась пару метров. Это невероятно круто. Теперь рассчитываю брать в аренду только снаряжение и дальше отрабатывать самостоятельно. 
Знакомство с океаном оставило неизгладимые впечателения. Сегодня весь день хмурилось и к обеду пошел дождь. К трем часам дождь усилился и именно в это время я зашла в воду. Океан гораздо сильнее моря. Если волна набирает силу - сопротивляться невозможно. Когда волна ударяет в живот - ощутимо больно. Для сравнения, у моря нет такой силы. За все свои почти 28 лет купания в море при волнах разной силы, такого я не ощущала никогда. Он очень соленый, но не разъедает глаза, как это было со Средиземным морем у меня. 
А еще сегодня был рынок-ярмарка. Такое тут случается раз в неделю. В 18.30 открывается рынок, которы в другие дни работает только в первую половину дня. И если 6 дней в неделю это обычный мясно-рыбный корпус, то в среду вечером это полноценная развлекательная ярмарка. Можно не только приобрести сыры, вина и колбасные изделия, но и предметы ручной работы, потанцевать или вплести в волосы перья. Я запечатлела и танцы и вино и прочие прелести. Все можно пронаблюдать у меня в инстаграм - @agnomstick 

Комментариев нет:

Отправить комментарий