суббота, 18 июля 2015 г.

Стамбул.

Сегодня мы прилетели в Стамбул. И сразу начались приключения. Две девочки, из группы в которой я еду, по еряои чемоданы. Ну, не они потеряли, а службы аэропорта. Но именно с этой заминки все и началось. Мы не могли стоять ждать решения и отправились на выход из аэропорта. Пока девочки искали багаж я успела выпить кофе в Старбаксе и поесть. Когда все нашлось, мы сняли машину и поехали в гостинницу. Конечно, были предложения поехать на метро. Но хорошо, что мы этого не сделали. И вот почему. Сейчас у мусульман большй праздник и их в Стамбуле очень много и в общественом транспорте особенно. Трамвай это худшее, что можно было придумать в разгар дня. Но мы придумали. И после того, как заселились в гостинницу, решили проехать всего пять остановок до Голубой мечети. Такого близкого контакта с таким количеством людей одновременно я никогда не ощущала. Даже в одесской маршрутке в час пик. Хотя сами по себе стамбульские трамваи очень приличный вид транспорта. Новые, красивые, без форточек, с кондиционерами, ездят почти бесшумно и очень часто. Буквально один за другим.
В Голубую мечеть мы зашли, но не в сам храм, где все молятся. А только во внутренний двор. Очередь была сумашедшая, да еще и дресс код. Так что решено было прогуляться на базар за сувенирами. Но по причине тех же праздников он был закрыт. В итоге мы отправились на набережную. Хотели прокатиться на пароме по Босфору. Но не получилось, так как прогулка занимает 2 часа, а на тот момент уже было 9 вечера и пора было возвращаться в гостинницу. Мы поужинали в рыбном ресторанчике и уехали домой на такси. Потому что трамвай это вобще не вариант.
Устала очень, ноги гудят, но очень много увидела и осталась в целом довольна Стамбулом. Но не с таким количеством людей!