четверг, 23 июля 2015 г.

Аперо.

Аперо (ударение на о) это небольшая посиделка в узком кругу с алкогольными напитками и закуской. В нашем случае школа в которой я учусь раз в неделю организовывает такие посиделки, чтобы сблизить студентов между собой. Условием является наличие еды и выпивки. Я не могла не отличиться и приготовила икру из синеньких. Все в курсе что это? У нас в группе есть Ана-Мария, она из Бостона в США. Ее мама родом из Румынии, и Ана-Мария сказала, что ее мама готовит такое же блюдо дома, в Бостоне. Надо же! Пролететь пол-мира, из США во Францию, чтобы тут есть родное домашнее блюдо! Это невероятно! Конечно, икра пользовалась успехом не только у Аны-Марии, но и у других американок и испанок и директрисы школы. 
Сегодня я хотела рассказать больше о школе. Это круглогодичная школа, где есть несколько вариантов обучения: только французский, французский и серф, французский индивидуальный и французский интенсив. У нас первый вариант. Уроки начинаются в 9.30 и в 11 часов перемена 10 минут. Далее занятия до 12.30. После - свободние время. Я предпочитаю шастать по центру, есть на набережной и, как вчера, кататься на серфе. Но девочки с моей группы ездили на две экскурсии  - во французскую деревню и в испанскую. Я все отложила до следующей недели. 
Несколько раз в неделю предлагают разнообразные развлечения. Например рафтинг, кино или аперо. Аперо всегда по четвергам. Сегодня испанки принесли тортильяс - картофельные лепешки, я принесла икру из синих с хлебом и вином, Элизабет, директриса, принесла шампанское и еще были орешки и чипсы и сладкое. Но мы с Элизабет выпили бутылочку прекрасного белого, затем незаметно перешли на шампанское. И к вечеру переместились на побережье, где была еженедельная тусовка серферов. Мы с двумя девочками выпили сангрии и болтали. Поскольку это оказалось совсем рядом с моим домом я быстро венулась домой. 
Завтра новый день и новые приключения ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий