четверг, 16 июля 2015 г.

Итак, сегодня четверг. Вылет у меня в субботу утром. Т.е. времени должно хватить, чтобы собрать чемодан. Но! Сегодня у меня тренировка, после неё маникюр. Завтра вечером улетает сестра и нам нужно накупить сувениров для родни и для семьи, в которую я еду. Вечером ее в аэропорт, а утром меня. И при этом собрать чемодан. И нажарить биточков из тюлечки для её мамы. И брынзу купить. И еще забрать Андрюшу у бабушек, успеть побыть с ним перед поездкой. Аааа!! Ничего не успеваю!! 
Расскажу о поездке. Это путешествие из Одессы, Украина через Стамбул, Турция в Биарриц, Франция. Две недели я буду жить в семье французов, состоящей из двух человек. Каждый день с понедельника по пятницу я буду учиться в школе. Учить французский с 10 до 15, примерно. После - свободное время. Помимо экскурсий, пробы устриц и дегустации вин я хочу научиться сёрфить. Такое удовольствие доступно и в Одессе. Но нужна штормовая пгода, доска и навыки. И если с погодой ещё можно договориться, то с остальным возникает проблема. 
Также я планирую посетить заведение кондитера Тьери Бамас. Я недавно увлеклась выпечкой и его заведение обязательно к посещению в моей программе. А еще я хочу отправиться в Лион, повидаться с университетской подругой. Последний раз мы виделись три года назад, когда она приезжала в Одессу, а до того мы не виделись около четырех лет. 
Программа насыщенная, надеюсь всё успет и всех повидать. 
Вылетаю я в субботу утром в Стамбул. Там я пробуду сутки. Обзор по Стамбулу обязательно совершу и оттуда на следующий день я полечу в Биарриц. Возвращение будет по той же схеме. Биарриц-Стамбул-Одесса. 
Я в предвкушении, хоть и переживаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий