пятница, 17 июля 2015 г.

Суббота.

Одна из самых необычных суббот в последнее время. Еще нет восьми, а я уже поела, оделась, закончила минимум домашних дел и жду такси в аэропорт. 
Мой вылет в 9.55, но регистрация начинается за два часа. Поэтому нужно быть к 8.30. 
Нервничаю, переживаю. Написала много списков - что взять, чего не забыть. Чемодан до 12 ночи собирала. Думала, выкладывала, перекладывала. Хочется и минимум вещей взять. И чтобы хорошо выглядеть, и чтобы чемодан закрылся, и чтобы обратно еще повезти сувениров и деликатесов. 
Начинаю скучать за Андрюшей. Но он уже сделал заказ на красную машину робота, синюю спортиную машину и большой киндер! 
Таксист приехал раньше времени. Еще 12 минут рассказать, что же я взяла с собой. 
Технический момент: телефон, фотоаапарат, планшет, дополнительная батарея к телефону, все это с адаптерами. 
По гигиене я думаю и так понятно: все девочковые нужные средства, косметичка, аптечка. 
По вещам - о это было сложно. Два платья, босоножки на каблуках и без каблуков. Балетки и кроссовки. Спортиную форму, чтобы бегать у океана. Пять футболок, две пары шорт и джинсы. Мало как-то получается. А! Еще хитрый план. Я в чемодан взяла свою спортивную сумку. Недаюсь, что туда я переложу свои вещи на обратном пути, чтобы в чемодане освободилось место для всяких французских ништяков. 
Ну что, в добрый путь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий