суббота, 25 июля 2015 г.

Лион.

Вчера утром я впервые за все эти дни ела круассан на завтрак. Что сказать? Он существенно отличается от одесского круассана. У нас чаще всего есть корочка, разрезав которую мякиш скатывается в один ком и круассан остается пустым. Тут же круассан весь мягкий и без корочки, что делает его нежным как облачко. Я добавила варенья, как это делают местные, и насладилась истинно французским, в моем представлении завтраком.
После школы за мной прием ни-автобус-дом-на-колесах и я уехала в Лион. Дорога заняла около 8 часов, но они прошли незаметно, так как я либо спала либо болтала с попутчиками.
Ну а в Лионе меня встретила дорогая подруга с мужем, к которым я нагло напросилась, которые меня любезно приютили на три дня. Вечером у меня был типично французский ужин с сыром и с вином и с беседами до глубокой ночи.
А сегодня был Лион! Мы вышли из дома около 8.30 и вернулись в 22.00. Мы прошли 30 км по Лиону! Это было невероятно! Все фото в инстаграм - @agnomstick 

Комментариев нет:

Отправить комментарий