четверг, 30 июля 2015 г.

Как НЕ надо делать в поездках за границей.

Это пост для таких красавчиков как я, которые не всегда правы в принятии решений. 
Документы. Главный документ за пределами родного государства это загранпаспорт. Никакие прочие документы не подойдут для жизни и передвижения по стране. 
А теперь о том, как важно всегда и везде в чужой стране иметь при себе паспорт. 
В первый вечер в Лионе выяснилось, что у меня из документов только водительские права. Украинские водительские права. Которые конечно нигде во Франции не считаются значимым документом. Я сознательно оставила паспорт в моем доме в Биарриц, боялась его потерять в Лионе или по пути туда. Но! Ведь в Лион я ехала на машине, где в принципе паспотр не нужен. И поскольку рулила тоже не я - права также не нужны были. И вот поздно вечером в Лионе вдруг становится очевидным, что я буду обратно лететь на самолете (о чем я знала заранее и билет был куплен) и поэтому нужен паспорт. Перебирая всевозможные варианты доставки паспорта из Биарриц в Лион ситуация немного изменилась. Оказалось, что можно лететь либо с паспортом либо без него, так как перелет внутри страны и оба полета имели место. 
Утро вечере мудреннее. Утром нам сообщили, что если у меня нет багажа, а только ручная кладь (что и предусматривал мой билет), то вполне можно лететь и без паспорта. 
Проведя три беззаботных дня в Лионе, ранее утро во вторник уже не казалось таким замечательным. Я начала серьезно нервничать и переживать пустят ли меня в самолет. Билет был уже зарегистрирован, поэтому первым моим пунктом остановки была таможня. Я с собой везла все душевые принадлежности и их пришлось выкинуть. Поскольку это жидкости, их нельзя проносить на борт самолета. Но можно было зарегистрировать их как багаж. Но у меня же нет паспорта, чтобы зарегистрировать багаж! Поэтому все четыре флакона мыльных растворов отправились в мусор. Чем ближе подходило время посадки, тем больше я нервничала. У меня разболелся живот, подкашивались ноги и меня трусило. Я старалась отвлечь себя мыслями, что, возможно это не всем обязательно и не у всех проверяют. Но оглянувшись я поняла, что каждый держит в руках либо паспорт либо удостоверение личности. От этого мне стало еще хуже и я стала медленно сползать по стене. На входе в зону посадки стоит аппарат похожий на инфракрасные лучи на кассе магазина, который считывает штрих-код товара и издает всем известный "пик". Очередь быстро двигалась и чем ближе я была к аппарату, тем сильнее сжимала свои пластиковые права в одной руке и распечатанный билет в другой. Кошмарные минуты! Как вдруг "доброе утро! "Пик", проходите направо". 
Оооххх!! Я так перепугалась из-за этого! Я прошла и у меня ничего не проверили. Тут же я написала подруге смс, чтобы она не нервничала. Иначе ей пришлось бы за мной возвращаться в аэропорт. 
Мораль сей басни такова - все передвижения только в сопровождении паспорта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий